Авторизация

Хрустальный ключ

Играют на Руси гармони

Город гончаров

Фестиваль "Надежда"

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

БОГОРОДСКОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ

 

  • социализация детей и подростков;
  • развитие их познавательной деятельности;
  • интеграция деятельности музея и государственных стандартов образования;
  • воспитание гражданственности и патриотизма;
  • изучение родного края, его истории и традиций;
  • сконцентрировать внимание молодежи на моральных ценностях общества, семьи;
  • пробудить осознание своей причастности к историческому процессу, вызвать интерес к новейшей истории Отечества.

 Задачей коллектива музея является создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся образовательных учреждений Богородского района.

 

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С АУДИТОРИЕЙ

 

- это привлечение широкого круга участников в разработку, реализацию и осуществление культурно-образовательных программ для детей и семей. Каждый проект создается с использованием новых методов и приемов работы с детской аудиторией. Все существующие программы и занятия разнопрофильны и направлены на развитие у детей различных аспектов восприятия окружающего мира, на стимулирование исследовательской и познавательной активности через интерактивные формы.

- музейный образовательный процесс в современном его понимании строится на принципе диалога, где экспозиционное пространство обладает образовательным потенциалом;

- музейные занятия предполагают получение дополнительных либо альтернативных знаний, где отличительной чертой являются неформальность и добровольность

 

МУЗЕЙ - ПРИВИЛЕГИЯ УСПЕШНЫХ!

Музейные ценности уникальны, они не тиражируются, поэтому посещение музея нельзя заменить ни чтением книг, ни просмотром телепередач, ни путешествием в Интернете. В этом и состоит непреходящая значимость и уникальность музея, как феномена современной цивилизации.

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОГОРОДСКОГО ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ в 2011-2013 гг.:

 

  • «ПРОШЛА ЧЕРЕЗ ВЕКА БОГОРОДСКАЯ ЗЕМЛЯ»

- программа изучения русской государственности через изучение государственной символики, истории, традиций, ремесел родного края в их взаимосвязи с историей государства;

- знакомство с самобытной культурой славян и ее взаимодействием с культурами других национальностей, их взаимовлиянием и обогащением, существованием в мультимедийном пространстве;

- «Моя семья в истории страны» - воспитание у детей чувства рода, ответственности за фамилию, осознания истории семьи, как части истории народа;

- «Каждый человек – история» - составление родословных с целью воспитания гордости принадлежности к своему роду.

 

  • «С РУССКИМ ВОИНСТВОМ ЧЕРЕЗ ВЕКА»

- реализация целевой районной военно-патриотической программы «Патриотическое воспитание граждан в Богородском районе»;

- программа «Жизнь во имя Отечества», посвященная 400-летию Нижегородского ополчения;

- программа «Поле русской славы», посвященная 200-летию Бородинской битвы;

- акции «Георгиевская ленточка» и «Венок Славы».

 

  • «Я – ЛИЦО МОЕГО ГОРОДА. МОЙ ГОРОД – ЛИЦО МОЕЙ ПЛАНЕТЫ»

- проект по формированию в детях чувства ответственности за город, за страну;

- формирование будущей элиты Богородского района;

- волонтерское движение «Милосердие»

- стратегическая игра «МаГиЯ» (Малый Город и Я). Коллективный проект по созданию собирательного образа: прошлое, настоящее, будущее малых городов России.

 

  • РАБОТА НАД ЭЛЕКТРОННОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ «БЕРЕЗОПОЛЬЕ ОТ А до Я»

- широкомасштабный проект по созданию учебно-познавательного пособия для обучающихся и педагогов;

- составление летописи родного края.

 

 

Спортивное питание

Вкусные кулинарные рецепты

шаблоны joomla